Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения?
Данилов Е.А.

Видеореклама;
Типы видеореклама;
Прероллы, построллы, инроллы;
Тикер — контекстный анонс;
Call-out-персонаж;
Вирусная видеореклама;
Комбинирование рекламных форматов;
Будущее видеорекламы;

Ключевые слова: видеореклама, вирусный маркетинг, прероллы, построллы, инроллы, видеосервис

Аннотация

В следующем, 2009, году Рунету следует ожидать бум видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещание в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,891

Данилов Егор Андреевич

Данилов Егор Андреевич

Руководитель отдела интернет-проектов компании "Центр Высоких Технологий" и исполнительный директор компании "Муви", владеющей видеосервисами myvi.ru и pulter.ru.

Санкт-Петербург