Этапы поискового маркетинга
Кечин А.В., Кечин А.А., Кузьмин В.А.

Начало продвижения сайта;
"Встречают по одежке": действуем на ход вперед;
Постоянный мониторинг и оптимизация;
Первые замеры, изменения и модернизация;
Оформление страниц;
Первые замеры и анализ показателей;
Замеры ведутся еженедельно. Что дальше?;
Не нужно платить за все слова;
Платить ли за ссылки владельцам сайтов?;
Необходима ли SEO-оптимизация;
Вирусный маркетинг - мода или необходимость;
Блогосфера;
Новости;
Ресурсы, необходимые для выполнения задач;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, контекстная реклама, стратегия продвижения, продвижение сайта, веб-маркетинг

Аннотация

Продвижение и развитие интернет-сайтов может осуществляться разными способами, которые различаются идеологией, методами, степенью агрессивности, объемом финансовых вливаний и многими другими параметрам. Одним из определяющих аспектов является психология специалиста: у каждого есть свои "коронные" методики и приемы, свой стиль. Авторы данной статьи предлагают предлагают свою методику продвижения сайта, описывают каждый из этапов этой деятельности. у нас есть опыт успешного применения каждого из пунктов

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,773

Кечин Андрей Валерьевич

Кечин Андрей Валерьевич

Заместитель генерального директора по IT ООО "ГРИФ Р".

Москва

Окончил Executive MBA в Государственном университете управления. Работает в сфере IT с 2001 г. .

Другие статьи автора 2

Кечин Артур Александрович

Кечин Артур Александрович

Ведущий веб-маркетолог ООО "ГРИФ Р", веб-мастер.

Москва

Работа в сфере SEO- и веб-маркетинга с 2007 г. Сфера обязанностей: создание сайтов, комплекс работ по рекламе и продвижению сайтов компании в русскоязычном сегменте Сети.

Другие статьи автора 2

Кузьмин Владимир Александрович

Кузьмин Владимир Александрович

Бизнес-координатор кадрового холдинга ANCOR, Metals & Mining.

Москва

В кадровом консалтинге с 2006 г.

Другие статьи автора 3