|
||
Структура процесса покупки на рынке жилой недвижимости;Осознание потребности;Поиск информации об объекте недвижимости;Источники информации о рынке недвижимости;Оценка вариантов;Решение о покупке, или намерение совершить приобретение прав на недвижимость; |
. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.— 384 с.
2. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У, Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002. — 624 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
4. Национальный Стандарт СТО РГР 021.01-02 «Риэлторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости».
5. Никитина Е. Технологии рынка: Имидж и результаты // Ведомости. — 12.07.2004. — №120(1160).
6. Никифоров П. Глядя из окна // «Где жить». — Март 2007. — №1(8).
7. Пешкова А. Рекламный ход. — Подробнее .
8. Результаты мониторинга Интернета: 1 квартал 2007 г. — Подробнее .
9. Родионова Т. Как выбирать агентство недвижимости // Справочник «Квартирный вопрос — все о недвижимости». — Весна 2007. — Вып. 4.
10. Стаханов В. Н., Ивакин Е. К. Маркетинг строительства: Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2001.
11. Терентьева А., Сперанский Д. Приблизительный бизнес // Недвижимость и строительство Петербурга. — 09.04.07-16.04.07 — №13(447). 528