Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения 
Трушина Ю.А.

Структура процесса покупки на рынке жилой недвижимости;
Осознание потребности;
Поиск информации об объекте недвижимости;
Источники информации о рынке недвижимости;
Оценка вариантов;
Решение о покупке, или намерение совершить приобретение прав на недвижимость;

Ключевые слова: маркетинг недвижимости, рынок жилой недвижимости, поведение покупателя, интернет-маркетинг, процесс покупки, риелторские услуги

Аннотация

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 37,371
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.— 384 с.

2. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У, Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002. — 624 с.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

4. Национальный Стандарт СТО РГР 021.01-02 «Риэлторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости».

5. Никитина Е. Технологии рынка: Имидж и результаты // Ведомости. — 12.07.2004. — №120(1160).

6. Никифоров П. Глядя из окна // «Где жить». — Март 2007. — №1(8).

7. Пешкова А. Рекламный ход. — Подробнее .

8. Результаты мониторинга Интернета: 1 квартал 2007 г. — Подробнее .

9. Родионова Т. Как выбирать агентство недвижимости // Справочник «Квартирный вопрос — все о недвижимости». — Весна 2007. — Вып. 4.

10. Стаханов В. Н., Ивакин Е. К. Маркетинг строительства: Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2001.

11. Терентьева А., Сперанский Д. Приблизительный бизнес // Недвижимость и строительство Петербурга. — 09.04.07-16.04.07 — №13(447). 528

Трушина Юлия Александровна

Трушина Юлия Александровна

Специалист по продвижению торговых марок консалтинговой компании Freshmix. В 2004-2007 гг. преподавала на кафедре маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Санкт-Петербург