|
||
Особенности детского потребительского поведения;Технология исследования;Карманные деньги детей;Накопления детей;На что дети расходуют свои карманные деньги;Тактики воздействия детей на родителей;Товары, на которые обращают внимание дети и родители; |
1. Арсеньев Е. Карманные деньги. — Подробнее от 01.06.2006.
2. Детский маркетинг. Принципы и подходы. — Доклад для выступления на Международной конференции «Маркетинг в России», декабрь 2005. — Данные агентства Kidnapping Украина, Киев. — Подробнее от 11.11.2006.
3. Антропова Т. Маркетинговые конфетки для детей // Индустрия рекламы. — 2006. — №10.
4. Кутузов Р., Евстигнеева Е., Рыбак С. $76,5 млн карманных денег потратят московские дети в этом году. — Подробнее от 16.01.2006.
5. Лубчук И. Золотые дети. — Подробнее от 01.05.2006.
6. Некоторая статистика и аналитика по рынку игрушек России от «КОМКОН-Медиа». — Подробнее от 30.11.2006.
7. Черчилль Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2004. — 832 с.
8. Toyota впала в детство. Новости компаний // BTL MAGAZINE. — 2006. — №6.
9. Cotte J., Wood S. (2004). Families and Innovative Consumer Behaviour: A Triadic Analysis of Sibling and Parental Influence. Journal of Consumer Research, Vol. 31, June.
10. James U. McNeal (1992). Kids as Consumers: A Handbook of Marketing to Children. New York: Lexington Books.
11. Lauffer R. (2003). A new approach to segmenting the global child. Advertising & Marketing to Children. World Advertising Research Center. January-March, pp. 3-8.
12. McNeal J. U., Chan K. (2004). Chinese children's attitudes towards television advertising: truthfulness and liking. International Journal of Advertising, Vol. 23, №3, pp. 337-359.
13. Ozgen O. (2003). An analysis of child consumers in Turkey. International Journal of Consumer Studies, Vol. 27, №5, November, pp. 366-380.
14. Pettersson A., Olsson U., Fjellstrom Ch. (2004). Family life in grocery stores — a study of interaction between adults and children. International Journal of Consumer Studies, Vol. 28, №4, September, pp. 317-328.
15. Walshe P., Millward B. (2000). Getting to know you: children and their brand relationships. Admap, Vol. 35, №1, January, pp. 21-23.
16. Wilson G., Wood K. (2004). The influence of children on parental purchases during supermarket shopping. International Journal of Consumer Studies, Vol. 28, №4, September, pp. 329-336.
17. Wimalasiri J. A (2000). Comparison of Children's Purchase Influence and Parental Response in Fiji and the United States. Journal of International Consumer Marketing, Vol. 12, №4, pp. 55-73.
18. Young B. (2003). Does food advertising influence children's food choice? A critical review of some of the recent literature. International Journal of Advertising, Vol. 22, №4, pp. 441-459.
19. Yukl G. and Falbe С. М. (1990). Influence Tactics and Objectives in Upward, Downward and Lateral Influence Attempts, Journal of Applied Psychology, Vol. 75, №2, pp. 132-140.