|
||
Условия выбора формы опроса при проведении исследования;Критерии выбора формы проведения опроса;Начальная часть опросника по бытовым услугам; |
1. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании.— М., 1982. — 199 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. — М., 1982. — 318 с.
3. Андреенков В. Г., Шашнов С. А. Моделирование в социологии. — Подробнее .
4. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды экономической теории. — М.: ГУ-ВШЭ, 2003.
5. Винтер Р., Ауэрбах К. Данные под давлением: масштабируемость баз данных // Аналитика и исследования. — 2004. — №17(103). — Подробнее .
6. Глотова Г. А., Неуймина И. В., Андрущенко О. С. Дифференциальная психосемантика представлений студентов о социальной адаптации. Проблемы образования, науки и культуры // Известия Уральского государственного университета. — 2007. — №50. — С. 234-241.
7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.
8. Григорьев В. Е. Применение теста репертуарных решеток в группе // Социологические исследования. — 2004. — №10. — С. 93-99.
9. Елшанский С. П. Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях // Практический маркетинг. — 2000. — №1(35).
10. Крюков М. П., Клубова Е. В., Чигирев В. А. Некоторые методические особенности использования опросников // Личность в системе общественных отношений. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду общества психологов СССР. — М., 1983.
11. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1996. — 684 с.
12. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильяме, 2002. — 960 с.
13. Ребров А. Об опасностях использования личностных опросников для подбора персонала // Менеджмент и кадры. — 2004. — №8. — С. 18-21.
14. Сурков С. А., Скориков О. В., Гусев А. В. Определение экономических показателей с использованием методов опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №4. — С. 7-12.
15. Ушаков Д., Гришун Е. Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования // Управление персоналом. — 2006. — №6.
16. Черкасова Г. А. Формальная модель ассоциативного исследования. CLAIM — научно-образовательный кластер. — Подробнее Cherkasova_Galina/Cherkaso-va34/Подробнее .
17. Ядов В. А. Рабочая книга социолога. —М., 1983.
18. Ядов В. А. Социологические исследования: методология, программы, методы. — М., 1987.