Эффективное продвижение на B2B-рынке 
Барышев А.В.

Особенности маркетинга на b2b –рынке;
Характеристика коммуникаций на b2b –рынке;
Основы эффективного продвижения на b2b –рынке;

Отрасли:
Ключевые слова: b2b-рынок, продвижение, прямой маркетинг, личные продажи

Аннотация

В зависимости от типа рынка различаются подходы к продвижению продукции, формированию имиджа компании. В статье выделены основные характеристики b-2- b -маркетинга и описаны способы повышения эффективности продвижения в данной сфере. С учетом этих особенностей маркетинговая деятельность любой компании на b2b-рынке становится более результативной.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,249
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арланцев А. В., Попов Е. В. Матрица «Эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг. — 2002. — №6.

2. Ефремова А. Реклама, которую ждут // Маркетолог. — 2005. — №9.

3. Молчановский Е., Секерин В. Выставки — инструмент маркетинга // Маркетинг. — 2005. — №3.

4. Никпстро Э. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок // Маркетолог. — 2007. — №2.

5. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2005. —№2.

6. Событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. — 2007. — №1.

7. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. — Минск: Амалфея, 1998.

8. Сысоева С. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству // Маркетинг. — 2001. — №1.

9. Угаров Н. Как корпоративные СМИ повышают эффективность маркетинга // Маркетолог. — 2005. — №1.

10. Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг. — 2006. — №3.

Барышев Андрей Вячеславович

Барышев Андрей Вячеславович

Эксперт в области маркетинга на b-2-b и промышленных рынках, член Гильдии Маркетологов, MBA «Маркетинг и управление продажами», директор департамента маркетинга ООО «Экс Морэ».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование, продвижение и интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 4