|
||
Особенности маркетинга на b2b –рынке;Характеристика коммуникаций на b2b –рынке;Основы эффективного продвижения на b2b –рынке; |
1. Арланцев А. В., Попов Е. В. Матрица «Эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг. — 2002. — №6.
2. Ефремова А. Реклама, которую ждут // Маркетолог. — 2005. — №9.
3. Молчановский Е., Секерин В. Выставки — инструмент маркетинга // Маркетинг. — 2005. — №3.
4. Никпстро Э. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок // Маркетолог. — 2007. — №2.
5. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2005. —№2.
6. Событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. — 2007. — №1.
7. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. — Минск: Амалфея, 1998.
8. Сысоева С. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству // Маркетинг. — 2001. — №1.
9. Угаров Н. Как корпоративные СМИ повышают эффективность маркетинга // Маркетолог. — 2005. — №1.
10. Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг. — 2006. — №3.