|
||
Знакомая проблема?;Современные подходы к стратегическому планированию;Позиция компании на рынке, анализ внешней среды;Анализ внутренней среды компании; |
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление.— М.: Питер, 2003. — 542 с.
2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. — СПб.: Питер, 2007. — 383 с.
3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. — Пер. с англ. — М.: Питер, 2007. — 542 с.
4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. —М.: Финпресс, 1998. — 192 с.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. — 266 с.
6. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильяме, 2006. — 924 с.
7. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. — М.: Дело, 2007. — 375 с.