10 шагов стратегического планирования 
Зуб А.Н.

Знакомая проблема?;
Современные подходы к стратегическому планированию;
Позиция компании на рынке, анализ внешней среды;
Анализ внутренней среды компании;

Ключевые слова: стратегическое планирование, стратегический анализ, оценка отрасли, оценка силы бизнеса, стратегические альтернативы, PEST-анализ, SWOT-анализ

Аннотация

В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов. Главная цель статьи — предоставить читателю необходимый и последовательный инструментарий для практической работы, который неоднократно применялся в российском бизнесе и хорошо зарекомендовал себя.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 20,327
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление.— М.: Питер, 2003. — 542 с.

2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. — СПб.: Питер, 2007. — 383 с.

3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. — Пер. с англ. — М.: Питер, 2007. — 542 с.

4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. —М.: Финпресс, 1998. — 192 с.

5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. — 266 с.

6. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильяме, 2006. — 924 с.

7. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. — М.: Дело, 2007. — 375 с.

Зуб Анна Николаевна

Зуб Анна Николаевна

Независимый консультант компании PROMA. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере маркетингового управления, исследований рынка, стратегического управления. С 1999 г. была консультантом в проекте поддержки предпринимательства в International Finance Corporat.

Москва