Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики
Локтев К.С.

Аннотация

Деятельность любого руководителя сопряжена с планированием. На каждом уровне управления составляется отдельный план, но в масштабах всего предприятия основным является бизнес-план. В статье описан процесс создания этого документа, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана — маркетинговому и финансовому планам.

Содержание

Основа любой деятельности;

Кто составляет бизнес-план?;

Структура бизнес-плана;

Описание предприятия и продукции;

Анализ рынка;

Маркетинговый план;

Пример маркетингового плана;

Производственный план;

Организационный план;

Финансовый план;

Методы расчета основных показателей в бизнес-плане;

Анализ чувствительности проекта;

Ключевые слова: бизнес-план, анализ эффективности проектов, рыночные возможности, маркетинговая стратегия, комплекс маркетинга
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 34,073.

1. Азрилиян А. Большой бухгалтерский словарь. — Подробнее .

2. Барроу П. Бизнес-план, который работает. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 288 с.

3. Европейский союз для новых независимых государств. Методическое пособие по составлению бизнес-плана. —Подробнее .

4. Федеральный Фонд поддержки малого предпринимательства. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению. — Подробнее .

5. Pinson Linda (2001). Anatomy of a business plan: a step-by-step guide to building a business and securing your company's future. Dearborn Trade Publishing.

Локтев Константин Сергеевич

Локтев Константин Сергеевич

Менеджер проектов маркетингового агентства ROIF Expert. Руководит проведением качественных и количественных исследований в Центральном и Южном федеральных округах, разработкой бизнес-планов и инвестиционных предложений. В качестве консультанта по брендинг.

Москва