Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2007 > Статья

Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление проектами   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: бизнес-план, анализ эффективности проектов, рыночные возможности, маркетинговая стратегия, комплекс маркетинга



Деятельность любого руководителя сопряжена с планированием. На каждом уровне управления составляется отдельный план, но в масштабах всего предприятия основным является бизнес-план. В статье описан процесс создания этого документа, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана — маркетинговому и финансовому планам.

Содержание статьи.
• Основа любой деятельности
• Кто составляет бизнес-план?
• Структура бизнес-плана
• Описание предприятия и продукции
• Анализ рынка
• Маркетинговый план
• Пример маркетингового плана
• Производственный план
• Организационный план
• Финансовый план
• Методы расчета основных показателей в бизнес-плане
• Анализ чувствительности проекта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 12 стр.)


Локтев Константин Сергеевич

Локтев Константин Сергеевич
Менеджер проектов маркетингового агентства ROIF Expert. Руководит проведением качественных и количественных исследований в Центральном и Южном федеральных округах, разработкой бизнес-планов и инвестиционных предложений. В качестве консультанта по брендинг
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru