|
||
О компании;Методика работы над проектом;Проведение исследований, сбор и анализ информации;Разработка программы действий и внедрение изменений;Итоги для организации; |
Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2003. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ. —М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. — М.: Изд-во Проспект, 2004.