Разработка долгосрочной стратегии развития бренда
Александров Д.А.

Аннотация

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Содержание

Основа принятия решений;

Мечты и амбиции;

Этапы разработки стратегии;

Стратегический анализ;

Стратегическое видение;

Стратегическое планирование;

Стратегические действия;

Видение как элемент бренд-платформы;

Попробуйте сами;

Заключение и выводы;

Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,827.

Александров Денис Андреевич

Александров Денис Андреевич

Специалист по коммуникационному консалтингу, директор по консалтингу Idea Group.

Москва

Имеет большой практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний, закупки рекламы в СМИ, проведения маркетинговых исследований, создания УТП, позиционирующих предложений, бренд-платформ.