Разработка долгосрочной стратегии развития бренда
Александров Д.А.

Основа принятия решений;
Мечты и амбиции;
Этапы разработки стратегии;
Стратегический анализ;
Стратегическое видение;
Стратегическое планирование;
Стратегические действия;
Видение как элемент бренд-платформы;
Попробуйте сами;
Заключение и выводы;

Ключевые слова: бренд, ребрендинг, позиционирование, стратегия, brand vision

Аннотация

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,827

Александров Денис Андреевич

Александров Денис Андреевич

Специалист по коммуникационному консалтингу, директор по консалтингу Idea Group.

Москва

Имеет большой практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний, закупки рекламы в СМИ, проведения маркетинговых исследований, создания УТП, позиционирующих предложений, бренд-платформ.