Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2008 > Статья

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: бренд, ребрендинг, позиционирование, стратегия, brand vision



Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Содержание статьи.
• Основа принятия решений
• Мечты и амбиции
• Этапы разработки стратегии
• Стратегический анализ
• Стратегическое видение
• Стратегическое планирование
• Стратегические действия
• Видение как элемент бренд-платформы
• Попробуйте сами
• Заключение и выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (207 Kb, 8 стр.)


Александров Денис Андреевич

Александров Денис Андреевич
Специалист по коммуникационному консалтингу, директор по консалтингу Idea Group.
Биография: Имеет большой практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний, закупки рекламы в СМИ, проведения маркетинговых исследований, создания УТП, позиционирующих предложений, бренд-платформ.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка долгосрочной стратегии развития бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru