Брендинг в PR 
Косых В.Н.

Рекламно-маркетинговый брендинг;
Зачем брендингу PR?;
PR в брендинге или брендинг в PR;
Описание концепции бренда;
Приложение. Форма описания концепции бренда;

Ключевые слова: брендинг, PR, модель интегрированного бренда, технология разработки концепции бренда, внутри-корпоративный PR

Аннотация

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,758
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Косых Владимир Николаевич

Косых Владимир Николаевич

Управляющий партнер агентства InMar Relations.

Новосибирск

Принимал участие в разработке и реализации ряда проектов в области маркетинга, PR и BTL, занимавших призовые места на федеральных и международных конкурсах.

Другие статьи автора 2