Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра
Рудая Е.А.

Ранняя практика отечественного продакт-плейсмента;
Эра коммерческого сериала;
Новая волна;

Ключевые слова: фильм, реклама, продвижение бренда, возможности телевидения, киноиндустрия, телепроект, сериал, приемы продакт-плейсмента

Аннотация

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,690

Рудая Елена Анатольевна

Рудая Елена Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО, эксперт учебно-методического совета по рекламе при УМО МГИМО (У) МИД РФ.

Москва

Другие статьи автора 2