Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2008 > Статья

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: бренд, маркетинговые коммуникации, информационная перегрузка, растерянность потребителей, одинаковость брендов



Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Содержание статьи.
• Учет рыночных условий
• Обесценение маркетинговых коммуникаций
• Информационная перегрузка и беглое восприятие информации потребителями
• Растерянность потребителей: дезориентация вместо разгрузки
• Патовая ситуация в борьбе за качество. Одинаковость брендов
• Ориентация потребителей на эмоциональные переживания

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 13 стр.)


Эш Франц-Рудольф

нет фотографии
Профессор кафедры маркетинга Университета Юстуса Либига, директор Института исследования брендов и маркетинговых коммуникаций Университета г. Гиссен.
Биография: Основатель консалтинговой компании Prof. Esch & Associates GmbH; Автор монографий, автор и соавтор научных публикаций. Основные области исследовательской работы — бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации и потребительская психология.

Местоположение: Гиссен, Германия

Список статей этого автора:

1. Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru