Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юферов Дмитрий Валерьевич
Маркетинг-эксперт.
Киев
Занимал руководящие позиции в маркетинговых подразделениях крупнейших компаний Украины,
сотрудничал с рядом компаний, работающих в сфере услуг, как маркетинг-консультант. В настоящее время является директором департамента стратегического планирования, маркетинга и рекламы АКБ "Европейский".