Подготовка ребрендинга банка: взгляд изнутри. История одного проекта 
Юферов Д.В.

Предпосылки;
Первые шаги и открытия;
Общий подход к решению главных задач;
Правильно заданный вопрос — половина ответа;
Задание для бренд-консультанта;

Ключевые слова: ребрендинг, бренд-консультанты, качественные исследования, количественные исследования, техническое задание

Аннотация

Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,433
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юферов Дмитрий Валерьевич

Юферов Дмитрий Валерьевич

Маркетинг-эксперт.

Киев

Занимал руководящие позиции в маркетинговых подразделениях крупнейших компаний Украины, сотрудничал с рядом компаний, работающих в сфере услуг, как маркетинг-консультант. В настоящее время является директором департамента стратегического планирования, маркетинга и рекламы АКБ "Европейский".