Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 1)

Автор предлагает вниманию читателей описательную модель различных уровней компетенции риелторов, которая позволит обосновать правомерность перехода сотрудника в другую категорию, определить характер обучения и создать углубленную профессиограмму.

Проблема ротации кадров в агентских профессиях (на примере риелторов)

Автор рассказывает о том, каким образом можно избежать текучести кадров на современном рынке недвижимости. В статье выделены основные типы менеджеров и стажеров. Данная классификация поможет выявить перспективных работников, отсеять случайных людей и построить эффективную систему взаимодействия с клиентами.

Стратегия — это ... нечетко! (применение нечеткой логики при разработке стратегии)

В статье кратко изложены теоретические основы метода анализа иерархий в стратегическом управлении. Построить иерархию проблем, расставить цели по приоритетности, дать оценку последствий принятия альтернативных решений — это краткий список задач, характеризующихся неопределенностью. Для их решения экспертные мнения крайне важны, но недостаточны. На двух реальных примерах авторы статьи показывают, как можно обрабатывать экспертные оценки и сводить их к одному, наиболее правильному для компании решению.

К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)

В данной статье проанализирован целый ряд элементов, формирующих корпоративную культуру агентства недвижимости. Состояние каждого элемента и корпоративной культуры в целом предлагается оценивать по одной из экспертных шкал, что позволит клиентам ориентироваться при выборе партнеров на рынке недвижимости.

Использование офшоров в арендных правоотношениях. Правовые и налоговые аспекты

Структурируя сделку по приобретению недвижимого имущества с целью его
последующей сдачи в аренду, не следует пренебрегать возможностями налоговой
оптимизации доходов, связанных с подобными операциями. Статья посвящена правовым аспектам участия иностранных компаний (компаний-нерезидентов) в арендных правоотношениях на территории РФ, а также особенностям налогообложения нерезидентов, сдающих в аренду недвижимость на территории РФ.

Офисы, в которых мы живем

Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).

Информационные технологии в управленческом учете в бюджетировании, автоматизация финансового управления

Построение корпоративной информационной системы является процессом реализации программы IT-проектов. В рамках этой программы реализуются проекты
по автоматизации финансового контура управления предприятием. Статья посвящена определению места, роли и способов автоматизации. Автор дает рекомендации по выполнению проектов, излагает опыт применения сформулированных подходов в практике работы предприятия.

Использование макроэкономических параметров при стресс-тестировании кредитных рисков

В статье представлено исследование, посвященное вопросу влияния изменений, происходящих в одном из компонентов финансовой системы, на все остальные компоненты, т.е. потенциальной возможности изменения всей финансовой системы, и оценке последствий подобных стрессов. Авторами предложена модель для проведения стресс-тестирования кредитных портфелей с учетом макроэкономических параметров.

Как продать недвижимость? Через интернет!

Данная статья описывает ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы объектов недвижимости в период экономического кризиса и обилия предложений. В публикации представлены результаты маркетингового исследования предложений 100 загородных коттеджных поселков, проведенного Союзом вебмастеров России. В качестве респондентов выступили представители риэлторских и девелоперских компаний, которые отвечали на вопросы.

Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости

На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.

Операции с недвижимым имуществом

(текущий раздел)