К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов) 
Коваленко П.А.

Технология оценки уровня корпоративной культуры агентства недвижимости;
Основные элементы КК;
Кадры;
Знание рынка и технологии работы;
Производственные помещения;
Функциональные критерии оценки уровня корпоративной культуры;
Безопасность;
Реклама и информационные базы;
Документная база;
Срок работы АН на рынке недвижимости;
Участие в общественных организациях и сертификация АН;
Страхование рисков;
Комиссионное вознаграждение;
Дополнительные элементы корпоративной культуры АН;

Ключевые слова: корпоративная культура, аспекты бизнес-деятельности, риелтор, сделки с недвижимостью, компетенции персонала, сертификаты, безопасность, документная база

Аннотация

В данной статье проанализирован целый ряд элементов, формирующих корпоративную культуру агентства недвижимости. Состояние каждого элемента и корпоративной культуры в целом предлагается оценивать по одной из экспертных шкал, что позволит клиентам ориентироваться при выборе партнеров на рынке недвижимости.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,828
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Коваленко П.А. Клиенты и риелторы. Правила поведения на рынке недвижимости. Профессионально-психологические и учебно-методические основы риелтологии. — М.: Издательство МГОУ, 2008. — 629 с.

2. Коваленко П.А. Сделки с недвижимостью: как выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости. — М.: Эксмо,

2009. — 192 с.

3. Полторак Г.В. Наши тарифы, наша открытость клиентам! // БЕСТ-Ведомости (газета корпорации «БЕСТ-Недвижимость»). — 2000 — №7 (июнь).

Коваленко Павел Александрович

Коваленко Павел Александрович
кандидат психологических наук

Доцент кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 5