Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №2, 2010 > Статья

К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, аспекты бизнес-деятельности, риелтор, сделки с недвижимостью, компетенции персонала, сертификаты, безопасность, документная база



В данной статье проанализирован целый ряд элементов, формирующих корпоративную культуру агентства недвижимости. Состояние каждого элемента и корпоративной культуры в целом предлагается оценивать по одной из экспертных шкал, что позволит клиентам ориентироваться при выборе партнеров на рынке недвижимости.

Содержание статьи.
• Технология оценки уровня корпоративной культуры агентства недвижимости
• Основные элементы КК
— Кадры
— Знание рынка и технологии работы
— Производственные помещения
• Функциональные критерии оценки уровня корпоративной культуры
— Безопасность
— Реклама и информационные базы
— Документная база
— Срок работы АН на рынке недвижимости
— Участие в общественных организациях и сертификация АН
— Страхование рисков
— Комиссионное вознаграждение
• Дополнительные элементы корпоративной культуры АН

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 10 стр.)


Коваленко Павел Александрович

Коваленко Павел Александрович
Ученая степень: кандидат психологических наук
Доцент кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 2)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2011 г.

2. Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 1)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

3. Проблема ротации кадров в агентских профессиях (на примере риелторов)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2010 г.

4. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

5. К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru