Мотивационный менеджмент в новых экономических условиях 
Добрякова А.Е., Лейкина Я.В.

Основы мотивационного менеджмента;
Исследование мотивации работников финансового сектора;
Предпосылки для пересмотра системы стимулирования;
Как вернуть лояльность сотрудников;
Пути усиления мотивации сотрудников;

Ключевые слова: мотивационный менеджмент, система мотивации, управление лояльностью

Аннотация

В статье освещаются тенденции российского рынка труда в финансовом секторе — в частности, система мотивации и управления лояльностью в новых экономических условиях. Результаты исследования, проведенного холдингом "АНКОР", представляют взгляд на данную проблему с двух сторон, отражая мнения и кандидатов, и работодателей относительно изменения системы мотивации и требований к работникам в сфере финансовых услуг.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,169
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Добрякова Анна Евгеньевна

Добрякова Анна Евгеньевна

Директор компании "АНКОР Банки, финансовые услуги".

Москва

Другие статьи автора 2

Лейкина Яна Владимировна

Лейкина Яна Владимировна
кандидат философских наук

Профессиональный бизнес-тренер, асессор, коуч. В настоящее время является директором департамента организационного развития и управления персоналом холдинга "АНКОР".

Москва

Другие статьи автора 6