Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №2, 2010 > Статья

Пять "камней преткновения" эффективной кросс-культурной коммуникации



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2010 г.
Рубрика: Командообразование   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: создание команд, барьеры коммуникации



Век глобализации уже настал, и мы не успели оглянуться, как работаем плечом к плечу с иностранным бизнес-партнером. Казалось бы, дела идут успешно, совет директоров доволен, но вот однажды становится понятно, что не были учтены кросс-культурные различия при интеграции международных команд, топ-менеджеры попали в ловушки распространенных кросс-культурных стереотипов. Есть ли пути выхода из этой ситуации? О чем нужно знать, организуя бизнес с иностранными партнерами? кросс-культурные коммуникации, бизнес-коммуникации с иностранными партнерами,

Содержание статьи.
• Значение кросскультурной коммуникации
• Камни преткновения в кросскультурной коммуникации
— Темы для small talk в русской и европейской культуре
— Черты характера, присущие русским людям (по мнению итальянцев)
— Характерные черты культур (концепция Р. Льюиса)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 9 стр.)


Бондаренко Надежда Юрьевна

Бондаренко Надежда Юрьевна
Директор и бизнес-тренер компании Nota Bene Training, NBT.
Биография: Входит в "Топ-10" рейтинга журнала "Маркетинг Менеджмент" как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как влияет эффект «блошиного цирка» на достижение бизнес-результатов компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

2. Пять "камней преткновения" эффективной кросс-культурной коммуникации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

3. Что делать, чтобы компания попала в мировой список FORTUNE 500? Внедрять программы корпоративного волонтерства!
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2009 г.

4. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2009 г.

5. "Я-бренд": модная тема или способ "остаться в живых"? Как быть эффективным в условиях кризиса?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2009 г.

6. Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

7. Как "зажечь огонь" в глазах сотрудника, или Том Сойер против футболистов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2007 г.

8. Тайный покупатель, или как все тайное становится явным
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru