Система найма агентов по недвижимости

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижимости на уровень спроса и темпы продаж девелоперов

Цель статьи — предоставить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости и с помощью факторного анализа определить среди них приоритетные. Автор описывает методику, позволяющую выявить связь между успешностью продаж квартир того или иного жилого объекта и степенью удовлетворения выявленных предпочтений.

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Комплексная методика определения ёмкости рынка жилой недвижимости

В статье предлагается разработанная авторами комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости, в которой представлено совмещение итогов расчета данного показателя на основе первичной и вторичной информации с целью получения наиболее достоверных результатов.

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта

Статья посвящена созданию эффективной системы исследования потребителей в девелоперской компании. При помощи правильно организованных и своевременно проведенных маркетинговых исследований удалось создать высоковостребованный продукт (новый формат недвижимости класса эконом плюс), обеспечивший значительную скорость реализации недвижимости и лояльность потребителей, выполнить его «тонкие» настройки в соответствии с предпочтениями клиентов и оптимизировать сопутствующие продукты.

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости

В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Аттестация персонала — лекарство от всех болезней или повод для увольнения?

Данная статья посвящена процедуре аттестации, являющейся одним из наиболее важных направлений работы с персоналом в каждой современной организации. Автор описывает основные этапы процесса аттестации на примере компании «Скай-Трейд» и уделяет особое внимание методам оценки персонала, применяемым работодателями в ходе проведения аттестационных мероприятий.

Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 2)

Во второй части статьи автор дает представление о компетенциях как о конкретных знаниях, необходимых для проведения сделок на рынке недвижимости, навыках и умениях. Компетенции перечислены с возрастанием их разнообразия и объема (от агента-стажера до менеджера), что позволяет определять последовательность обучения специалистов.

Операции с недвижимым имуществом

(текущий раздел)