Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Солодовников А.Н.

Аннотация

Целью данной статьи является изложение методологии и опыта разработки и внедрения программы формирования клиента, лояльного к организации, посредством дисконтной карты как инструмента повышения эффективности качественного управления организации. Методология иллюстрируется с помощью анализа деятельности компании, работающей в разных сегментах рынка недвижимости.

Содержание

Дисконтная карта как инструмент формирования лояльного клиента: методологический аспект;

Методология разработки и внедрения программы «лояльный клиент»;

Технология реализации проекта «лояльный клиент»;

Приложение 1.;

сущность объекта «дисконтная карта»;

Приложение 2.;

нормативная документация программы «лояльный клиент»;

Программа «Лояльный клиент»;

Положение о дисконтной карте «Карта лояльного клиента»;

Регламент работы с дисконтной картой «Карта лояльного клиента»;

Внешний вид дисконтной карты;

Ключевые слова: лояльный клиент, дисконтная карта, ориентация на клиента, СМК, КИС, CRM
Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,664.

Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
кандидат технических наук

Независимый эксперт-консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 6