Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости) 
Солодовников А.Н.

Дисконтная карта как инструмент формирования лояльного клиента: методологический аспект;
Методология разработки и внедрения программы «лояльный клиент»;
Технология реализации проекта «лояльный клиент»;
Приложение 1.;
сущность объекта «дисконтная карта»;
Приложение 2.;
нормативная документация программы «лояльный клиент»;
Программа «Лояльный клиент»;
Положение о дисконтной карте «Карта лояльного клиента»;
Регламент работы с дисконтной картой «Карта лояльного клиента»;
Внешний вид дисконтной карты;

Ключевые слова: лояльный клиент, дисконтная карта, ориентация на клиента, СМК, КИС, CRM

Аннотация

Целью данной статьи является изложение методологии и опыта разработки и внедрения программы формирования клиента, лояльного к организации, посредством дисконтной карты как инструмента повышения эффективности качественного управления организации. Методология иллюстрируется с помощью анализа деятельности компании, работающей в разных сегментах рынка недвижимости.

Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
кандидат технических наук

Независимый эксперт-консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 6