Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2013 > Статья

Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: лояльный клиент, дисконтная карта, ориентация на клиента, СМК, КИС, CRM



Целью данной статьи является изложение методологии и опыта разработки и внедрения программы формирования клиента, лояльного к организации, посредством дисконтной карты как инструмента повышения эффективности качественного управления организации. Методология иллюстрируется с помощью анализа деятельности компании, работающей в разных сегментах рынка недвижимости.

Содержание статьи.
• Дисконтная карта как инструмент формирования лояльного клиента: методологический аспект
• Методология разработки и внедрения программы «лояльный клиент»
• Технология реализации проекта «лояльный клиент»
• Приложение 1.
— сущность объекта «дисконтная карта»
• Приложение 2.
— нормативная документация программы «лояльный клиент»
— Программа «Лояльный клиент»
— Положение о дисконтной карте «Карта лояльного клиента»
— Регламент работы с дисконтной картой «Карта лояльного клиента»
— Внешний вид дисконтной карты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 9 стр.)


Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Независимый эксперт-консультант.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2013 г.

3. Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

5. Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

6. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru