|
||
Факторы конкурентоспособности предприятия;Взаимосвязь стоимостных и качественных характеристик продукции;Конкурентоспособное качество: определение и способы достижения;Методы управления в смк и их классификация;Комплексный подход к управлению затратами на качество: обоснование эффективности и порядок применения; |
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». — Подробнее .
3. Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. — М.: Редакция журнала «Стандарты и качество», 1997.
4. Карлик Е.М., Демиденко Д.С. Затраты на обеспечение и повышение качества продукции. Их классификация // Стандарты и качество. — 1977. — №8. — С. 27–29.
5. Кокинс Г., Страттон А., Хелблинг Дж. Учебник по методологии функционального учета затрат. — М.: ВИПАнатех, 2000.
6. Корокин И.Б., Родина О.А. Оценка экономической эффективности внедрения. — Подробнее .
7. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.М. Функционально-стоимостной анализ. Экскурс в историю // Методы менеджмента качества. — 2002. — №7. — С. 14–18.
8. Малова И.В. Как стать конкурентоспособным: экономический компонент в инновационном развитии компании Материалы 13-й Международной научно-практической конференции по проблемам качества «Лидерство, инновации, творчество». — М.: Интерсертифика, 2007.
9. Малова И.В. Повышение конкурентоспособности // Менеджмент качества. — 2013. — №1.
10. Малова И.В. Экономические подходы к мониторингу системы управления качеством продукции // Вестник РГТЭУ. — 2010. — №5. — С. 57–61.
11. Малова И.В., Гришанова О.А. Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия: от теории к практике. — Иваново: Научная мысль, 2012.
12. Николаев И. Объект управления — качество продукции // Наука и жизнь. — 1975. — №8. — С. 14–19.
13. Попова Т.Д., Лабынцев Н.Т. Учет и аудит затрат на улучшение качества продукции и услуг. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.
14. Свиткин М.З. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в организации // Стандарты и качество. — 2002. — №3. — С. 75–77.
15. Скрипко Л.Е. Экономика качества. Исторический обзор и современное состояние // Все о качестве. Отечественные разработки. — М.: Трек, 2003. — С. 4–32.
16. Скрипко Л.Е. Экономика качества: тенденции и перспективы развития // Стандарты и качество. — 2003. — №1. — С. 68–71.