Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж
Жуковский С.А.

Бесплатное решение проблемы;
Продажа front-end;
Продажа back-end;
Выводы;

Ключевые слова: корпоративный сайт, доверие потребителей, бесплатное решение проблемы, front-end-продажа, back-end-продажа

Аннотация

Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,059

Жуковский Сергей Александрович

Жуковский Сергей Александрович

Дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.

Минск

С 2004 г. ведет собственные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу. Автор ряда онлайновых бизнес-курсов. Основная специализация — lead generation с последующей цепочкой построения продаж и удержания клиентов.

Другие статьи автора 3