Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жуковский Сергей Александрович
Дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.
Минск
С 2004 г.
ведет собственные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу. Автор ряда онлайновых бизнес-курсов. Основная специализация — lead generation
с последующей цепочкой построения продаж и
удержания клиентов.