Креатив в вирусной рекламе: сдерживающие факторы в российской практике
Каладжян А.А.

Аннотация

В статье рассказывается об основных творческих ограничениях, характерных для вирусной рекламы в России. На основе примеров заметных вирусных кампаний показана слабая связь содержания рекламы с ценностями бренда и особенностями продукции или услуг компании-рекламодателя. Приводятся примеры успешного креатива на основе альтернативных идей.

Содержание

Основы вирусологии;

Эффективность вирусной рекламы;

Применение вирусных технологий в России;

Вирусная реклама без "клубнички";

Ключевые слова: реклама, интернет, видео, креатив
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,287.

1. ADME.RU. — Подробнее .

2. Rushkoff D. (1996). Media Virus! Hidden Agendas of Popular Culture, NY.

3. Seth Godin’s BLOG. — Подробнее .

Каладжян Армен Азатович

Каладжян Армен Азатович

Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".

Москва

Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ . .

Другие статьи автора 4