Вирусный маркетинг: формат имеет значение
Козлов Д.В.

Аннотация

Вирусный маркетинг – это возможность выйти за рамки сайта и провести в Интернете полномасштабную рекламную акцию. Но для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой вирус. В статье вы найдете подробное описание видов вирусного маркетинга (Pass-along, Incentivised viral, undercover, Buzz) и их форматов, а также примеры того, как вирусный маркетинг работает на практике.

Содержание

Pass-along;
Incentivised viral;
Undercover;
Buzz (молва, слухи);
Фрагмент райдера Пэрис Хилтон;

Ключевые слова: вирусный маркетинг, медиавирусы, Passalong, Incentivised viral, Undercover, buzz-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,330.

Козлов Дмитрий Владимирович

Козлов Дмитрий Владимирович

Генеральный директор агентства вирусного маркетинга "Аффект".

Москва