Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Варлыгина З.В.

Аннотация

Данный материал интересен тем, что в нем представлено авторское видение классификации тематических виртуальных сетей по ряду параметров. Также в статье перечислены отличительные особенности и возможности использования этих сетей в маркетинговой деятельности компании.

Ключевые слова: социальные сети, сообщество, тематическая сеть, ресурс, аудитория тематических социальных сетей
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,868.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 12