Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете 
Варлыгина З.В.

Ключевые слова: социальные сети, сообщество, тематическая сеть, ресурс, аудитория тематических социальных сетей

Аннотация

Данный материал интересен тем, что в нем представлено авторское видение классификации тематических виртуальных сетей по ряду параметров. Также в статье перечислены отличительные особенности и возможности использования этих сетей в маркетинговой деятельности компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,868
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 18