Мини-сайты и виртуальные визитки как центр клиентских коммуникаций
Казарьян К.Р.

Аннотация

Не у всех представителей малого бизнеса есть возможность (а в ряде случаев и потребность) создать свой сайт, что позволило бы использовать контекстную рекламу. Эффективное решение этой проблемы предлагают сервисы контекстной рекламы. Виртуальные визитки и мини-сайты способны сделать больше, чем просто заменить собой сайт рекламодателя. Объединяя вокруг себя различные сервисы, они превращаются в важнейшее звено коммуникации потенциального клиента и рекламодателя.

Содержание

Решения для малого бизнеса;
Технология pay-per-call;
От мини-сайтов к конвергенции сервисов;

Ключевые слова: мини-сайт, виртуальная визитка, pay-per-call, мобильная реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,513.

Казарьян Карен Размикович

Менеджер по связям с общественностью компании "Бегун".

Москва