Телефон vs онлайн
Шашкин А.В.

Аннотация

Появление онлайн-исследований заставляет маркетологов анализировать преимущества и недостатки различных методов сбора информации. В данной статье рассматриваются ключевые различия между телефонными и онлайн-опросами. Анализ российского и зарубежного опыта дает возможность понять, в какой ситуации целесообразно применять каждый из методов.

Ключевые слова: онлайн-исследование, онлайн-панель, телефонные опросы, репрезентативность выборки, random digit dialing (RDD), response rate
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,051.

Шашкин Александр Владимирович

Шашкин Александр Владимирович
кандидат социологических наук

Генеральный директор компании Online Market Intelligence (OMI).

Москва

Другие статьи автора 2