Орагнизация активных продаж через веб-сайт
Кузнецов А.В.

Аннотация

Статья посвящена изучению такого нового явления в Рунете, как проведение активных продаж через веб-сайт компании, которое стало возможным с появлением на рынке технологии Marva. В статье приводится исследование организации работы компаний, использующих данный сервис, основной целью которого являлось составление портрета компании, занимающейся активными продажами в Интернете, а так же изучение факторов, влияющих на эффективность этой деятельности.

Содержание

Изменение роли веб-сайта;
Marva как инструмент активных продаж;
Организация активных продаж;
Схемы работы операторов;
Сценарии общения посетителя с оператором;
Обоснование затрат на приобретение инструмента активных продаж;

Ключевые слова: активные продажи, интерактивность, обратная связь, Marva, онлайн-консультирование, ICQ-консультирование, помощь посетителям, коммуникации, веб-мессенджер
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,793.

Кузнецов Алексей Викторович

Кузнецов Алексей Викторович

Аспирант Международного банковского института, руководитель проектов ООО "Абсолют СПб".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3