Орагнизация активных продаж через веб-сайт 
Кузнецов А.В.

Изменение роли веб-сайта;
Marva как инструмент активных продаж;
Организация активных продаж;
Схемы работы операторов;
Сценарии общения посетителя с оператором;
Обоснование затрат на приобретение инструмента активных продаж;

Ключевые слова: активные продажи, интерактивность, обратная связь, Marva, онлайн-консультирование, ICQ-консультирование, помощь посетителям, коммуникации, веб-мессенджер

Аннотация

Статья посвящена изучению такого нового явления в Рунете, как проведение активных продаж через веб-сайт компании, которое стало возможным с появлением на рынке технологии Marva. В статье приводится исследование организации работы компаний, использующих данный сервис, основной целью которого являлось составление портрета компании, занимающейся активными продажами в Интернете, а так же изучение факторов, влияющих на эффективность этой деятельности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузнецов Алексей Викторович

Кузнецов Алексей Викторович

Аспирант Международного банковского института, руководитель проектов ООО "Абсолют СПб".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3