На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Захаров Сергей Валентинович
PR-менеджер рекламного агентства i-Media.
Москва
Ранее работал в компании "Тайбала" (оконные технологии, г. Ухта, республика
Коми) сначала специалистом по связям с общественностью, затем креативным директором.