"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях
Захаров С.В.

Описание рекламной стратегии;
Объявление в Яндекс.Директ по ВЧ-запросу "газонокосилка";
Объявление для НЧ-запроса с упоминанием брендов, цены, бонусов;
Результаты;

Ключевые слова: i-Media, "Дом-Сад", Интернет, поисковая реклама, продвижение, оптимизация, контекстная реклама, Яндекс.Директ

Аннотация

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,076

Захаров Сергей Валентинович

Захаров Сергей Валентинович

PR-менеджер рекламного агентства i-Media.

Москва

Ранее работал в компании "Тайбала" (оконные технологии, г. Ухта, республика Коми) сначала специалистом по связям с общественностью, затем креативным директором.