В статье анализируется влияние на развитие экономики страны одного из видов образования — открытого дистанционного бизнес-образования работающих специалистов и менеджеров. Установлено, что с ростом числа циклов и, соответственно, с течением времени происходит повышение экономической
отдачи, связанной именно с обучением, но в середине диапазона имеют место существенные колебания, которые менеджерам необходимо учитывать в своей работе.
Содержание статьи.
• Схема простого случая реализации цикла "образование-экономика"
• Зависимость уровня эффективности экономики от величины запаздывания для разного количества циклов "образование-экономика"
• Уровень экономической отдачи в зависимости от количества циклов для разных времен запаздывания
• Критические значения количества циклов в зависимости от времени запаздывания
• Сопоставление показателей вычисленной экономической отдачи и прироста ВВП
Директор региональных программ Международного института менеджмента ЛИНК. Биография: Окончил Московский
физико-технический институт и аспирантуру. Имеет диплом по менеджменту Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании.
Работал в Центральном аэрогидродинамическом
институте им. Н. Е. Жуковского. Областью научных интересов является анализ влияния
бизнес-обучения на эффективность экономики.
Ученая степень: кандидат технических наук Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК. Биография: Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.
Местоположение: Москва email: context2002 /frog/ yandex /dot/ ru