|
||
Интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал компании;Знание - сила;Обучение персонала;Об интеллектуальном предпринимательстве, или менеджменте знаний;Корпоративная религия, корпоративный дух и ценности компании;Система учета показателей эффективности использования интеллектуальных ресурсов; |
1. Абрамов В. Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. — 2004. — №6(79).
2. Капитонов Э. А., Зинченко Г. П., Капитонова А. Э. Корпоративная культура: Теория и практика. — М.: Альфа-Пресс, 2005. — 302 с.
3. Кони Стивен Р. 7 навыков высокоинтенсивных людей: Мощные инструменты развития личности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 375 с.
4. Морозова И. Н. Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 188 с.
5. Росинский В. И. Основы корпоративного управления. — Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 252 с.
6. Роббинз Стивен П. Основы организационного поведения / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 448 с.
7. Социальный менеджмент / Под ред. В. Н. Иванова, В. И. Патрушева. — 2 изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 2002. — 271 с.
8. Топ-менеджер. Для всех, кто руководит: Практическая энциклопедия / Под ред. В. В. Масленникова. — М.: Издательский дом МЦФЭР, 2005.
9. Эдвидссон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 248 с.
10. Экология и жизнь. — 2006. — №3 (По материалам Торгово-промышленной палаты РФ).