|
||
Что такое "частная марка";Рост российского рынка частных марок;Равнение на Запад;Участники процесса управления частными марками;Как будем развиваться; |
1. Корюкин К. Aldi против частных марок // Ведомости. — 2005. — 14 октября.
2. Костюк Е. Хочу свой бренд! Ценовые войны с производителями побуждают ритейлоров развивать private label // BusinessWeek Россия. — Подробнее . — 19.12.2005.
3. Миронова В., Соколов С. Именем сети // Новости торговли: Торговое оборудование. — 2006. — №4. — Подробнее .
4. Хасис Л. А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 72 с.
5. Ярош Ю. «Пятерочка» оказалась самой прибыльной // Ведомости. — 2005. — 14 сентября.