Управление частными марками в российской розничной торговле
Клеймeнов Д.О.

Что такое "частная марка";
Рост российского рынка частных марок;
Равнение на Запад;
Участники процесса управления частными марками;
Как будем развиваться;

Ключевые слова: частная марка, управление, розничная торговля

Аннотация

Статья посвящена собственным торговым маркам розничных сетей. Проведено сравнение западного и отечественного опыта создания частных марок и управления ими. Рассмотрена
система субъектов управления собственными торговыми марками, состоящая из розничных торговых сетей, производителей и потребителей; выделены преимущества и недостатки каждого из субъектов. Предложен комплекс мероприятий по дальнейшему развитию частных марок.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,375

1. Корюкин К. Aldi против частных марок // Ведомости. — 2005. — 14 октября.

2. Костюк Е. Хочу свой бренд! Ценовые войны с производителями побуждают ритейлоров развивать private label // BusinessWeek Россия. — Подробнее . — 19.12.2005.

3. Миронова В., Соколов С. Именем сети // Новости торговли: Торговое оборудование. — 2006. — №4. — Подробнее .

4. Хасис Л. А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 72 с.

5. Ярош Ю. «Пятерочка» оказалась самой прибыльной // Ведомости. — 2005. — 14 сентября.

Клеймeнов Дмитрий Олегович

Клеймeнов Дмитрий Олегович

Менеджер торговой организации.

Москва

Проводил исследования для ТД "Перекресток", ОАО "Данон". Имеет опыт работы на производственно-торговом предприятии. Около четырех лет занимается проблемами организованной розничной торговли. Имеет ряд научных публикаций, посвященных вопросам менеджмента, управления знаниями, управления торговыми марками, развития розничной торговли.