|
||
Проблемы и пути решения;Стандарт COBIT;Библиотека ITIL;Согласованное использование COBIT и ITIL;Применение сбалансированной системы показателей;Учет затрат на IT и оценка экономической эффективности;Мотивация персонала;Практический пример преобразований IT-подразделений; |
1. Замятина А. А. Процессно-ориентированное управление и обеспечение качества продукции и сервиса // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Товар, потребительский рынок и маркетинговые коммуникации». — Пермь, 2006. — С. 16–18.
2. Замятина А. А. Система сбалансированных показателей как инструмент оценки и управления влиянием используемых триботехнологий на эффективность и стоимость бизнеса // Материалы международной научно-практической школы конференции «Славянтрибо-7а». — СПб, 2006. — Т. 3. — С. 127–134.
3. Замятина А. А. Стратегический менеджмент с использованием системы сбалансированных показателей // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Реформирование системы управления на современном предприятии». — Пенза, 2006. — С. 77–78.
4. Иванова С. В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 288 с.
5. Литягин А. Оптимизация оплаты персонала. Советы для топ-менеджеров // Бизнес без проблем. Персонал. — 2002. — Февраль.
6. Aligning COBIT, ITIL and ISO 17799 for Business Benefit. Released by IT Governance Institute and the Office of Government Commerce, 2005, 62 p.
7. Concerning standardization in the field of electronic business. Memorandum of Understanding between the International Electrotechnical Commission, the International Organization for Standardization, the International Telecommunication Union and the United Nations Economic Comission for Europe, 2000, 24 March, 26 p.
8. COBIT 3rd Edition. Released by the COBIT Steering Committee and the IT Governance, July 2000. Books: Мanagement Guidelines; Executive Summary; Framework; Audit Guidelines; Control Objectives; Implementation Tool Set.
9. COBIT 4.0. IT Governance, 2005, 194 p.
10. Combine COBIT and ITIL for Powerful IT Governance. Gartner Group, 2002, June.
11. Generally Accepted IT Principles (GAIT). V1.3. Published by IIA, 2006, 31 January, 46 p.
12. ITIL. The key to Managing IT services. Published by OGC. Books: Service Delivery; Service Support; Planning to Implement Service Management; ICT Infrastructure Management; Application Management; Security Management. ITIL.