|
||
Модель взаимодействия произвольных продавца и покупателя через Интернет;Взаимосвязи существующих, разрабатываемых и предполагаемых социальных наук;"Ромашка агрессии" - взаимное положение областей, соответствующих агрессии и ее сублимациям; |
1. Eden C. (1988). Cognitive mapping. Eropean Journal of Operational Research, Vol.36, pp.1–13.
2. Gulf Hurricane Relief. Help Support Health Clinics Providing Critical Aid to Evacuees.Подробнее .
3. Кусжанова А. Ж. Образование как социальная и научная проблема. — Подробнее .
4. Сурков С. А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий. Часть 1. // Экономические стратегии, №4(46), 2006, С. 111–117.
5. Сурков С. А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий. Часть 2. // Экономические стратегии, №5–6(47–48), 2006, С. 145–151.
6. Сурков С. А. Применение социально-психологических моделей для анализа трудовой мотивации // Вопросы экономики, №8, 2004, С. 90–101.
7. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Речь, 2000. — 368 с.
8. Сурков С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации // Управление персоналом, №7, 2003, С. 40–43.
9. Payn A., Christofer M., Clark M., Peck H. (1997). Relationship Marketing for Competitive Advantage. Oxford, Butterworth Heinemann.