Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту 
Тэйлор М., Инглэнд Д.

Обзор литературы;
Методология;
Ранжирование и группировка содержания веб-сайта;
Применение на практике ранжирования и группировки контента;

Ключевые слова: дизайн, восприятие, электронная торговля, интернет-маркетинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,422
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Adam S., Mulye R., Deans K. R. и Palihawadana D. (2002). E-marketing in perspective: a three country comparison of business use of the internet. Marketing Intelligence & Planning, Vol. 20, №4, pp. 243–51.

2. Berthon D. и Davies T. (1999). Going with the flow: web sites and customerПодробнее . Internet Research: Electronic Applications and Policy, Vol. 9, №2, pp. 10–11.

3. Ceri S., Fraternali P. and Bongio A. (2000). Web modelling language (WebML): a modelling language for designing web sites. Computer Networks, Vol. 33, pp. 137–57.

4. Gummesson E. (1991). Qualitative Methods in Management Research. Sage, New York, NY.

5. Harridge-March S. (2004). Electronic marketing, the new kid on the block. Marketing Intelligence and Planning, Vol. 22, №3, pp. 297–309.

6. Heinen J. (1996) Internet marketing practices. Information Management and Computer Security, Vol. 4, №5, pp. 7–14.

7. Huarng A. and Christopher D. (2003). Planning an effective internet retail store. Marketing Intelligence and Planning, Vol. 21, №4, pp. 230–8.

8. Kolesar M. и Galbraith R. (2000). A services-marketing perspective on e-retailing: implications for e-retail-ers and directions for further research. Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy, Vol. 10, №5, pp. 424–38.

9. Neilson J. (2000). Designing Web Usability: The Practice of Simplicity. New Riders Publishing, Indianapolis, IN.

10. Rosenfeld L. and Morville P. (1998). Information Architecture for the World Wide Web. O’Reilly, Sebastopol, CA.

11. Rowley J. (2000). Product search in e-shopping: a review and research propositions. Journal of Consumer Marketing, Vol. 17, №1, pp. 20–35.

12. Siddiqui N., O’Malley A., McColl J. and Birtwistle G. (2003). Retailer and consumer perceptions of online fashion retailers: web site design issues. Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 7, №4, pp. 345–55.

13. Wan H. (2000). Opportunities to enhance a commercial web site. Information and Management, Vol. 38, pp. 15–21.

14. Wan H. and Chung С. (1998). Web page design and network analysis. Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy, Vol. 8, №2, pp. 115–22. Тэйлор М., Инглэнд Д.

15. Wen H., Chen H. and Hwang H. (2001). E-commerce web site design: strategies and models. Information Management and Computer Security, Vol. 9, №1, pp. 5–12.

Тэйлор Марк

Преподаватель Ливерпульского университета Джона Мура.

Дипломированный специалист в области информационных технологий, эксперт Британского компьютерного общества (British Computer Society). Автор более 50 публикаций в области информационных систем (Великобритания).

Инглэнд Дэвид

Преподаватель Ливерпульского университета Джона Мура, координатор по курсу лекций в группе Computer Systems Group (Великобритания).