Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов 
Иванчина Ю.С., Семенова Е.А.

Цели и задачи рекламной кампании;
Рекламируемые товары / услуги;
Предполагаемый бюджет;
Географический таргетинг;
Стоимость клика;
Подготовка сайта к рекламной кампании;
Оценка эффективности кампании;
Расчет стоимости привлеченного клиента;

Ключевые слова: интернет-магазин, контекстная реклама, рост продаж, оценка эффективности, поисковая реклама

Аннотация

Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,879
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванчина Юлия Сергеевна

Иванчина Юлия Сергеевна

Руководитель проектов компании AdLabs.

Москва

Семенова Екатерина Александровна

Семенова Екатерина Александровна

Руководитель направления контекстной рекламы компании AdLabs.

Москва