Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 1)
Сурков С.А.

Аннотация

В работе рассмотрены особенности проведения маркетинговых коммуникаций при условии наличия многочисленных барьеров. Представлена модель человеческого общения и категоризация барьеров общения. Наряду с использованием этих понятий и теорий воздействия на получателя сообщений предложены некоторые алгоритмы преодоления барьеров, обеспечивающие их пользователям существенные конкурентные преимущества. Статья является первой в серии из трех статей, связанных с данной тематикой.

Содержание

Барьеры общего порядка;

Маркетинговые барьеры;

Преодоление барьеров;

Алгоритмы преодоления барьеров;

Ключевые слова: коммуникационные барьеры восприятия, маркетинговые барьеры, движение информации при человеческом восприятии, алгоритм преодоления барьеров
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,947.

1. Сурков С. А. Место и роль менеджмента в общей системе наук об обществе. / Сб.: «Эффективный менеджер». – Жуковский: изд-во МИМ ЛИНК. – 1999. –№5, С.8–9.

2. Herzberg F., Mausner B. and Snyderman B.B. The Motivation to Work. – John Wiley, 1959.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38