Ключевые слова: директ-маркетинг (ДМ), базы данных, актуализация данных, лингвистический анализ почтового адреса
Аннотация
Современный директ-маркетинг невозможен без использования разнообразных баз данных, особенно при проведении персонализированных рассылок. Вашему вниманию предлагается изложение принципа работы алгоритма преобразования данных для специализированных ДМ-баз, позволяющего улучшить качество работ в этой области.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Черепанов Вадим
Начальник отдела информационно-маркетинговых технологий рекламно-информационного агентства "АргоЛайнс".
Работает в области директ-маркетинга
с 1993 г. Занимается разработкой и технологией ведения адресных баз данных.
Работал в агентствах DMS и
"Форпост-1".