Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2002 > Статья

Система лингвистического анализа в базах данных для директ-маркетинга



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: директ-маркетинг (ДМ), базы данных, актуализация данных, лингвистический анализ почтового адреса



Современный директ-маркетинг невозможен без использования разнообразных баз данных, особенно при проведении персонализированных рассылок. Вашему вниманию предлагается изложение принципа работы алгоритма преобразования данных для специализированных ДМ-баз, позволяющего улучшить качество работ в этой области.

Содержание статьи.
• Структура почтового адреса
• Частотный анализ
• Иерархия локальных сущностей почтового адреса
• Код для представления адреса в базе данных

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (552 Kb, 5 стр.)


Черепанов Вадим

Черепанов Вадим
Начальник отдела информационно-маркетинговых технологий рекламно-информационного агентства "АргоЛайнс".
Биография: Работает в области директ-маркетинга с 1993 г. Занимается разработкой и технологией ведения адресных баз данных. Работал в агентствах DMS и "Форпост-1".


Список статей этого автора:

1. Система лингвистического анализа в базах данных для директ-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

2. Базы данных в директ-маркетинге. Формирование, структурирование и управление данными
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru