Система лингвистического анализа в базах данных для директ-маркетинга
Черепанов В.

Структура почтового адреса;
Частотный анализ;
Иерархия локальных сущностей почтового адреса;
Код для представления адреса в базе данных;

Ключевые слова: директ-маркетинг (ДМ), базы данных, актуализация данных, лингвистический анализ почтового адреса

Аннотация

Современный директ-маркетинг невозможен без использования
разнообразных баз данных, особенно при проведении персонализированных рассылок. Вашему вниманию предлагается изложение принципа работы алгоритма преобразования данных для специализированных ДМ-баз, позволяющего улучшить качество
работ в этой области.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,207

Черепанов Вадим

Черепанов Вадим

Начальник отдела информационно-маркетинговых технологий рекламно-информационного агентства "АргоЛайнс".

Работает в области директ-маркетинга с 1993 г. Занимается разработкой и технологией ведения адресных баз данных. Работал в агентствах DMS и "Форпост-1".

Другие статьи автора 2