Ключевые слова: маркетинговые информационные системы (МИС), эволюция и этапы маркетинговой деятельности, программное обеспечение (ПО) для хранения и анализа маркетинговой информации
Аннотация
Авторы анализируют ситуацию, сложившуюся сегодня в сфере корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). В статье рассматриваются этапы становления маркетинга на предприятиях, описываются суть, особенности и проблемы маркетинговой деятельности на каждом этапe с точки зрения применения маркетинговых информационных систем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мокров Алексей Валерьевич
Кандидат экономических наук
Генеральный директор компании Market Capital Solutions.
Москва
Окончил радиофизический
факультет Нижегородского
государственного университета
им. Н. И. Лобачевского.
Обучался в Дании в Университете Роскильде.
Магистр физики. В 1999 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по экономике.