Развитие корпоративных маркетинговых систем (МИС) в России: проблемы и решения
Мокров А.В., Масленников С.

Аннотация

Авторы анализируют ситуацию, сложившуюся сегодня в сфере корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). В статье рассматриваются этапы становления маркетинга на предприятиях, описываются суть, особенности и проблемы маркетинговой деятельности на каждом этапe с точки зрения применения маркетинговых информационных систем.

Содержание

Особенности развития национального маркетинга;
Маркетинговые коммуникации и маркетинговые
информационные системы (МИС);
Проектирование МИС;
Структура маркетинговой информационной системы;

Ключевые слова: маркетинговые информационные системы (МИС), эволюция и этапы маркетинговой деятельности, программное обеспечение (ПО) для хранения и анализа маркетинговой информации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,050.

Мокров Алексей Валерьевич

Мокров Алексей Валерьевич
Кандидат экономических наук

Генеральный директор компании Market Capital Solutions.

Москва

Окончил радиофизический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Обучался в Дании в Университете Роскильде. Магистр физики. В 1999 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

Другие статьи автора 4

Масленников Станислав
кандидат химических наук

Директор по аналитическому обеспечению консалтинговой группы "Бизнес Навигатор".

Нижний Новгород