Управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с ожиданиями 
Кузин О.

Бизнес;
Клиент;
Компания;
Рынок;
Маркетинг взаимоотношений;

Ключевые слова: взаимоотношения с потребителями, удержание существующих клиентов, ожидания клиента, маркетинг взаимоотношений, клиентская база

Аннотация

Автор анализирует взаимоотношения между компанией-продавцом и клиентом с двух позиций: с точки зрения ожиданий, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную услугу
или товар, и с точки зрения компании-продавца. В статье описываются особенности построения взаимоотношений с клиентом на
разных этапах его жизненного цикла, даются рекомендации по
удержанию существующих покупателей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,764
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузин Олег

Кузин Олег

Директор по развитию интернет-агентства "ТомСтудио".

Санкт-Петербург

В 1991 г. окончил ЛЭТИ, в 1999 г. – Open University, обучался по Программе Президента РФ (2000 г.). Опыт работы в топ-менеджменте телекоммуникационных компаний. Работал в сфере управления проектами развития бизнеса, в областях Customer Relationship Management (управление отношениями с клиентами), Knowledge Management (управление знаниями) и Enterprise Resource Planning (планирование ресурсов предприятий).