Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2002 > Статья

Управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с ожиданиями



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: CRM   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: взаимоотношения с потребителями, удержание существующих клиентов, ожидания клиента, маркетинг взаимоотношений, клиентская база



Автор анализирует взаимоотношения между компанией-продавцом и клиентом с двух позиций: с точки зрения ожиданий, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную услугу или товар, и с точки зрения компании-продавца. В статье описываются особенности построения взаимоотношений с клиентом на разных этапах его жизненного цикла, даются рекомендации по удержанию существующих покупателей.

Содержание статьи.
• Бизнес
• Клиент
• Компания
• Рынок
• Маркетинг взаимоотношений

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (542 Kb, 3 стр.)


Кузин Олег

Кузин Олег
Директор по развитию интернет-агентства "ТомСтудио".
Биография: В 1991 г. окончил ЛЭТИ, в 1999 г. – Open University, обучался по Программе Президента РФ (2000 г.). Опыт работы в топ-менеджменте телекоммуникационных компаний. Работал в сфере управления проектами развития бизнеса, в областях Customer Relationship Management (управление отношениями с клиентами), Knowledge Management (управление знаниями) и Enterprise Resource Planning (планирование ресурсов предприятий).

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с ожиданиями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru