Ключевые слова: взаимоотношения с потребителями, удержание
существующих клиентов, ожидания клиента, маркетинг взаимоотношений, клиентская база
Аннотация
Автор анализирует взаимоотношения между компанией-продавцом и клиентом с двух позиций: с точки зрения ожиданий, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную услугу или товар, и с точки зрения компании-продавца. В статье описываются особенности построения взаимоотношений с клиентом на разных этапах его жизненного цикла, даются рекомендации по удержанию существующих покупателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кузин Олег
Директор по развитию интернет-агентства "ТомСтудио".
Санкт-Петербург
В 1991 г. окончил ЛЭТИ, в 1999 г.
– Open University, обучался по
Программе Президента РФ
(2000 г.). Опыт работы в топ-менеджменте телекоммуникационных компаний. Работал в сфере управления проектами развития
бизнеса, в областях Customer
Relationship Management (управление отношениями с клиентами), Knowledge Management (управление знаниями) и Enterprise
Resource Planning (планирование
ресурсов предприятий).