Как одержать "Иппон" в борьбе с конкурентом? Провести "удержание" своих клиентов! Возможности CRM для удержания клиентов
Олеванов Д.

Что такое CRM?;
Бизнес-задачи удержания Клиентов;
Собственно товар;
Послепродажное обслуживание;
Стратегия и Технология CRM для удержания Клиентов;
Другие возможности использования CRM;

Ключевые слова: CRM, удержание Клиентов, сегментация Клиентов, информация о Клиентах

Аннотация

Автор анализирует взаимоотношения между компанией-продавцом и клиентом с двух позиций: с точки зрения ожиданий, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную услугу
или товар, и с точки зрения компании-продавца. В статье описываются особенности построения взаимоотношений с клиентом на
разных этапах его жизненного цикла, даются рекомендации по
удержанию существующих покупателей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,719

Олеванов Денис

В данный момент менеджер по проектам отдела планирования и развития "Гейдельберг СНГ".

Начинал работу в маркетинге как менеджер по маркетингу и продажам на Сергиево-Посадском хлебокомбинате, затем – аналитик агентства "Качалов и Коллеги", специалист по маркетингу в "Гейдельберг СНГ".

Другие статьи автора 2