Ключевые слова: CRM, удержание Клиентов, сегментация Клиентов, информация о Клиентах
Аннотация
Автор анализирует взаимоотношения между компанией-продавцом и клиентом с двух позиций: с точки зрения ожиданий, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную услугу или товар, и с точки зрения компании-продавца. В статье описываются особенности построения взаимоотношений с клиентом на разных этапах его жизненного цикла, даются рекомендации по удержанию существующих покупателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Олеванов Денис
В данный момент менеджер по проектам отдела планирования и развития "Гейдельберг СНГ".
Начинал работу в маркетинге как менеджер по маркетингу и продажам на Сергиево-Посадском хлебокомбинате, затем – аналитик агентства "Качалов и Коллеги", специалист по маркетингу в "Гейдельберг СНГ".