Автор обращает внимание читателей на особенности проведения региональных промо-кампаний и делится своим опытом в этой области. В статье рассмотрены как законодательные, так и организационные проблемы, возникающие при осуществлении промоушн-акций, а также предложены способы их решения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шваргалов Олег
Директор по работе с клиентами (направление BTL, РА "GN-group", г. Екатеринбург).
Окончил факультет "Экономика
и управление на предприятии"
Уральского института экономики, управления и права, специализация: Практический маркетинг. В 1996–1999 гг. – руководитель отдела рекламы торговой компании "Ростеп-косметик" (Екатеринбург, Тюмень,
Омск, Москва). Стаж в рекламе
и PR – 5 лет.