Проведение промоушн-акций в регионах: проблемы и пути их решения
Шваргалов О.

Законодательные проблемы;
Организационные проблемы;
Немного о конкуренции;

Ключевые слова: промоушн-акции, промо-агентства, региональные промо-кампании, BTL-индустрия

Аннотация

Автор обращает внимание читателей на особенности проведения
региональных промо-кампаний и делится своим опытом в этой
области. В статье рассмотрены как законодательные, так и организационные проблемы, возникающие при осуществлении
промоушн-акций, а также предложены способы их решения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,882

Шваргалов Олег

Шваргалов Олег

Директор по работе с клиентами (направление BTL, РА "GN-group", г. Екатеринбург).

Окончил факультет "Экономика и управление на предприятии" Уральского института экономики, управления и права, специализация: Практический маркетинг. В 1996–1999 гг. – руководитель отдела рекламы торговой компании "Ростеп-косметик" (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Москва). Стаж в рекламе и PR – 5 лет.