Ключевые слова: существующие клиенты, business-to-business,
сегментирование клиентов, планирование маркетинговых коммуникаций, исследование эффективности, соотношение ATL и BTL-активности
Аннотация
Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор описывает механизмы планирования коммуникаций с существующими клиентами. В статье приводится пример сегментации b-2-b-клиентов, обосновывается то, почему для каждого сегмента необходимо разрабатывать свою программу коммуникаций. Даются рекомендации по оценке эффективности различных типов взаимоотношений с клиентами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Любимова Татьяна
С 1993 года работает в компании DHL. В настоящее время занимается развитием сегмента регулярных клиентов DHL СНГ.
В 1996 г. окончила Государственный университет нефти и газа им. М. И. Губкина. В том же году получила степень MBА
Университета тихоокеанского побережья.