Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами 
Любимова Т.

Отрасли:
Ключевые слова: существующие клиенты, business-to-business, сегментирование клиентов, планирование маркетинговых коммуникаций, исследование эффективности, соотношение ATL и BTL-активности

Аннотация

Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор
описывает механизмы планирования коммуникаций с существующими клиентами. В статье приводится пример сегментации
b-2-b-клиентов, обосновывается то, почему для каждого сегмента необходимо разрабатывать свою программу коммуникаций.
Даются рекомендации по оценке эффективности различных типов
взаимоотношений с клиентами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,932
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Любимова Татьяна

Любимова Татьяна

С 1993 года работает в компании DHL. В настоящее время занимается развитием сегмента регулярных клиентов DHL СНГ.

В 1996 г. окончила Государственный университет нефти и газа им. М. И. Губкина. В том же году получила степень MBА Университета тихоокеанского побережья.