Идеальное маркетинговое агентство, или работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента
Гречина Л.

Знакомство;
Неожиданная встреча;
Встречают по одежке;
Человеческий фактор;
Как сделать ваши отношения с клиентом долгосрочными;
Бюджеты;
Stay in touch;
Агентство полного цикла;
Как делать предложение;

Ключевые слова: маркетинговое агентство, взаимодействие с клиентом, построение долгосрочных отношений

Аннотация

Автор, основываясь на личном опыте работы, рассуждает о том,
почему общение маркетологов компаний и представителей маркетинговых агентств не всегда эффективно; приводит примеры допущенных ошибок, а также удачных решений, реализованных
маркетинговыми агентствами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,506

Гречина Лидия

Гречина Лидия

Директор по маркетингу представительства Oracle в России и СНГ.

Окончила экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Магистр менеджмента. В 1996–2000 гг. занимала различные должности по маркетингу в представительстве "Хьюлетт-Паккард". Имеет богатый опыт практического маркетинга, в том числе организации различного рода и масштаба маркетинговых мероприятий, PR, рекламных кампаний и пр.