Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2002 > Статья

Идеальное маркетинговое агентство, или работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Работа с агентствами  

Ключевые слова: маркетинговое агентство, взаимодействие с клиентом, построение долгосрочных отношений



Автор, основываясь на личном опыте работы, рассуждает о том, почему общение маркетологов компаний и представителей маркетинговых агентств не всегда эффективно; приводит примеры допущенных ошибок, а также удачных решений, реализованных маркетинговыми агентствами.

Содержание статьи.
• Знакомство
• Неожиданная встреча
• Встречают по одежке
• Человеческий фактор
• Как сделать ваши отношения с клиентом долгосрочными
• Бюджеты
• Агентство полного цикла
• Как делать предложение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (484 Kb, 4 стр.)


Гречина Лидия

Гречина Лидия
Директор по маркетингу представительства Oracle в России и СНГ.
Биография: Окончила экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Магистр менеджмента. В 1996–2000 гг. занимала различные должности по маркетингу в представительстве "Хьюлетт-Паккард". Имеет богатый опыт практического маркетинга, в том числе организации различного рода и масштаба маркетинговых мероприятий, PR, рекламных кампаний и пр.


Список статей этого автора:

1. Идеальное маркетинговое агентство, или работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru