Ключевые слова: маркетинговое агентство, взаимодействие с клиентом, построение долгосрочных отношений
Аннотация
Автор, основываясь на личном опыте работы, рассуждает о том, почему общение маркетологов компаний и представителей маркетинговых агентств не всегда эффективно; приводит примеры допущенных ошибок, а также удачных решений, реализованных маркетинговыми агентствами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гречина Лидия
Директор по маркетингу представительства Oracle в России и СНГ.
Окончила экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Магистр менеджмента.
В 1996–2000 гг. занимала различные должности по маркетингу в представительстве "Хьюлетт-Паккард". Имеет богатый опыт практического маркетинга, в том числе организации различного рода и масштаба маркетинговых мероприятий, PR, рекламных кампаний и пр.