Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2002 > Статья

Отношение интернет-пользователей к Rich-Media-форматам рекламы



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Web-технологии продвижения  

Ключевые слова: интернет-реклама, rich-media-форматы, отношение к интернет-рекламе, московская интернет-аудитория



В статье приводятся данные исследования, посвященного выяснению отношения потребителей к интернет-рекламе в целом и рекламе rich-media-форматов в частности. Называя rich-media-форматы "гвоздем сезона" 2001 г., автор все же предполагает, что они не получат широкого распространения в Рунете, и следует ожидать снижения их доли в общем рекламном объеме.

Содержание статьи.
• Понятие rich-media
• Flash-баннеры
• CGI-баннеры
• Московская интернет-аудитория
• Анализ фокус-групп
• Отношение к rich-media баннерным форматам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1384 Kb, 8 стр.)


Соловьева Юлия

Соловьева Юлия
Независимый консультант по интернет-рекламе.
Биография: Окончила в 1996 г. Московскую медицинскую академию им. И. М.Сеченова. В 1996–1997 гг. работала в качестве PR-менеджера в агентствах "Маслов, Сокур и партнеры" и "Фридманн & Роуз". 1997–1998 гг. – медиа-планнер РА "Максима". 1999 г. – начальник отдела интернет-рекламы РА "Максима".1999–2001 гг. – генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia).


Список статей этого автора:

1. Отношение интернет-пользователей к Rich-Media-форматам рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

2. Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2001 г.

3. Нетрадиционные виды интернет рекламы. Накопленный опыт и нереализованные возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2001 г.

4. Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru