Ключевые слова: интернет-реклама, rich-media-форматы, отношение к интернет-рекламе, московская интернет-аудитория
Аннотация
В статье приводятся данные исследования, посвященного выяснению отношения потребителей к интернет-рекламе в целом и рекламе rich-media-форматов в частности. Называя rich-media-форматы "гвоздем сезона" 2001 г., автор все же предполагает, что они не получат широкого распространения в Рунете, и следует ожидать снижения их доли в общем рекламном объеме.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Юлия
Независимый консультант по интернет-рекламе.
Окончила
в 1996 г. Московскую
медицинскую академию
им. И. М.Сеченова.
В 1996–1997 гг. работала в
качестве PR-менеджера в
агентствах "Маслов, Сокур и
партнеры" и "Фридманн &
Роуз". 1997–1998 гг. –
медиа-планнер
РА "Максима".
1999 г. – начальник отдела
интернет-рекламы РА
"Максима".1999–2001 гг. –
генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet
Media House Russia).