Отношение интернет-пользователей к Rich-Media-форматам рекламы 
Соловьева Ю.

Понятие rich-media;
Flash-баннеры;
CGI-баннеры;
Московская интернет-аудитория;
Анализ фокус-групп;
Отношение к rich-media баннерным форматам;

Ключевые слова: интернет-реклама, rich-media-форматы, отношение к интернет-рекламе, московская интернет-аудитория

Аннотация

В статье приводятся данные исследования, посвященного выяснению отношения потребителей к интернет-рекламе в целом
и рекламе rich-media-форматов в частности. Называя rich-media-форматы "гвоздем сезона" 2001 г., автор все же предполагает,
что они не получат широкого распространения в Рунете, и следует ожидать снижения их доли в общем рекламном объеме.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,873
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Юлия

Соловьева Юлия

Независимый консультант по интернет-рекламе.

Окончила в 1996 г. Московскую медицинскую академию им. И. М.Сеченова. В 1996–1997 гг. работала в качестве PR-менеджера в агентствах "Маслов, Сокур и партнеры" и "Фридманн & Роуз". 1997–1998 гг. – медиа-планнер РА "Максима". 1999 г. – начальник отдела интернет-рекламы РА "Максима".1999–2001 гг. – генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia).

Другие статьи автора 4