Креатив в директ-маркетинге 
Капацинский М., Шагаев И.

Основная мысль, или вместо вступительного слова;
Важность привлечения внимания, повышения
заинтересованности, увлечения людей;
Средства и методы реализации интересных идей в ДМ;
Идеи должны быть функциональными;

Ключевые слова: директ-маркетинг, креатив, творчество, директ-мейл, селф-мейлер, нестандартные почтовые отправления

Аннотация

Авторы, рассуждая о креативе в директ-маркетинге, рассказывают читателям о различных способах привлечения внимания к директ-мейл-посланию, описывают современные возможности по
разработке и изготовлению нестандартных почтовых отправлений
(не забывая при этом про правила российской почты).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,929
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шагаев Илья

Шагаев Илья

С января 2000 г. работает в информационно-почтовой службе "М-Сити". С начала 2001 г. занимает должность начальника отдела разработки ДМ-проектов.

Закончил Московский энергетический институт.

Другие статьи автора 2

Капацинский Михаил

Капацинский Михаил

Генеральный директор информационно-почтовой службы "М-Сити".

Работает в сфере ДМ с 1995 г. "Все силы направляю на построение современной компании, гибко реагирующей на желания потребителей. Один из девизов – хорошее качество при невысокой стоимости. Считаю, что совместные усилия игроков на российском рынке ДМ могут сделать его цивилизованным. Также считаю, что ДМ в России ожидают большие перспективы, и надо что-то делать, даже если потом это окажется неправильным".