1. Белбин Р. М. Команды менеджеров: как объяснить их успех или неудачу. — Лондон — Роттердам — Москва: Кивитс, 2007. — 240 с.
2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. — М.: ГУ-ВШЭ, 2000.
3. Кирпичников Г. А. Физика аномального мира и человека: Т. 5: Феномен и физика сознания: Общие законы мира, в котором мы живем; Материальный носитель сознания; Мысль и информация с точки зрения физики: Их объяснение и математическое описание и др. — Новосибирск: Манускрипт, 2005. — 208 с.
4. Немиринский О. В. Терапевтическая роль групповой динамики // Московский психотерапевт. — 1993. — №3.
5. Промышленные кластеры. Сайт министерства промышленной политики и инноваций Оренбургской области. — Подробнее .
6. Сурков С. А. Построение организации на основе системы мотивации // Кадры предприятия. — 2002. — №10. — С. 32–39.
7. Что такое сетевые организации. Сайт «Национальная безопасность». — Подробнее .
8. Шевченко И. С. Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении. Конференция «Социальные и психологические последствия применения информационных технологий». Секция 4. Особенности идентичности у пользователей Интернета. Портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» Auditorium.ru. — Подробнее
9. Шмаров А., Даровин И. Аналитические разработки в рамках проекта «Все влиятельные люди России» // Эксперт. — 9 октября 2000 г. — №38(250).
10. Coase R. Y. (1937). The Nature of the Firm. Economica, pp. 386–405.
11. Tuckman B. W. (1965). Developmental Sequences in Small Groups, Psychological Bulletin, Vol.63, No.6, pp. 384–399.