Обслуживание клиентов умерло
Асакер Т.

Факторы, способствующие повышению качества обслуживания;
Знать и не делать — все равно, что не знать;

Ключевые слова: обслуживание клиентов, потребительский опыт, персональное взаимодействие

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей статью Т. Асакера — известнейшего специалиста, гуру маркетинга, отличающегося оригинальным взглядом на брендинг, построение отношений с
клиентами и бизнес в целом.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,525

Асакер Том

Асакер Том

Консультант по брендингу, участник Global Brand Network.

Манчестер, Великобритания

Автор книг A Clear Eye for Branding Straight Talk on Today's Most Powerful Business Concept, Sandbox Wisdom: Revolutionize Your Brand with the Genius of Childhood и ряда публикаций по вопросам маркетинга.

Другие статьи автора 4