Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях
Сурков С.А.

Аннотация

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник", "безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для определения параметров обмена информацией в Сети. На основании этого получены математические выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Содержание

Категоризация целевой аудитории по способу взаимодействия в Сети;

Кумулятивные кривые роста количества сообщений на интернет-конференциях относительно приверженности различным моделям общения;

Зависимость частости ответа от доли (весомости) показателя для двух моделей;

Зависимость частости ответов от доли (важности) показателя для различных причин затруднений при общении;

Изменение уровня продаж во времени;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,961.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38