Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях 
Сурков С.А.

Категоризация целевой аудитории по способу взаимодействия в Сети;
Кумулятивные кривые роста количества сообщений на интернет-конференциях относительно приверженности различным моделям общения;
Зависимость частости ответа от доли (весомости) показателя для двух моделей;
Зависимость частости ответов от доли (важности) показателя для различных причин затруднений при общении;
Изменение уровня продаж во времени;

Аннотация

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении
сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник",
"безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для
определения параметров обмена информацией в
Сети. На основании этого получены математические
выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,961
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38