Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов 
Афонин А.

Цену определяет... покупатель;
Аукционы в интернет-магазинах;
Электронные витрины;
Новые способы виртуальной продажи продуктов;
Для щепетильных и экономных;
...;
Вовлечение клиента в онлайновый бизнес;

Аннотация

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают
компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей.
Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Афонин Андрей

Афонин Андрей

Эксперт-аналитик издательского дома "Главбух".

Москва

Окончил Московский институт тонкой химической технологии. C мая по июль 2004 г. — бизнес-аналитик инвестиционно-финансового дома "Капитал".